среда, 22 августа 2012 г.

Открытие. Англия!


Этим летом состоялось мое личное открытие Англии. Может быть,  звучит громко, но для меня эта поездка, действительно, открытие. Поездка была деловая – рабочая командировка, но сама подготовка, впечатления, а впоследствии и просмотр фотографий, безусловно, стали основным личным событием лета 2012 года.

Стажировка проходила с 16 по 25 июня. Я и Михаил Шепель (сотрудник НБ ТГУ) в рамках изучения темы “Библиотеки в системе исследовательских университетов: модель университета Оксфорда” посетили Бодлеанскую библиотеку (Великобритания, город Оксфорд). По датам наша поездка заняла всего 10 дней. Но за это время, помимо официальной программы, мы попытались «объять необъятное» - увидеть, понять и прочувствовать английский характер и культуру.

Здесь, в блоге, я хочу поделиться с вами своими эмоциями, фотографиями и рассказом увиденного, разделив ВСЁ на отдельные посты и тематические фотоальбомы. Библиотеки, цветы, здания, музеи, памятники и  многое другое... 

Кстати, интересен момент русскоязычного перевода названия Bodleian Library. В Интернете библиотека БодлИанская, а в книге «Библиотечная энциклопедия» (2007 г.) она  - БодлЕанская. Вот вам наглядный пример дискуссии о надежности источника информации. Книга или Интернет? Какому источнику доверять – выбор за каждым.

Эта фотография Бодлеанской библиотеки сделана  Национальным географическим обществом в 2002 году. Какой я увидела Англию, Оксфорд и БодлЕанскую библиотеку, как говорится, читайте далее…

продолжение  следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий