четверг, 1 декабря 2011 г.

1 декабря в российских кинотеатрах начинается показ самого ожидаемого по версии Яндекса фильма  2011 года - "Высоцкий. Спасибо, что живой". Потенциальных зрителей интригует многое. Это - и авторский взгляд сына Владимира Высоцкого - Никиты, и использование высокотехнологичного грима и технологий компьютерной обработки изображений. Ко всему прочему,  до премьеры фильма фамилия актера, сыгравшего Высоцкого, держится в тайне. 
На киносеанс я вряд ли пойду,  но меня заинтересовало следующее.

Если Вы откроете телепрограмму, то заметите, что эта неделя насыщена передачами, концертами и фильмами с участием Владимира Высоцкого. Сначала я подумала, что это связано с определенной памятной датой в жизни поэта и актера - рождением, смертью или юбилеем.  Но, прочитав биографию, поняла, что ошиблась. Родился Владимир Семенович 25 января 1938 года, а умер - 25 июля 1980 г.  Кажется, с декабрем не связано никаких важных и значимых событий. Тогда почему такой ажиотаж?

Перечитав еще раз статью в Википедии, вспомнила поговорку "одна голова - хорошо, а две - лучше" и решила обратиться к Вам.
Может быть, Вы знаете и "ларчик просто открывался"?

2 комментария:

  1. Поднимают ажиотаж вокруг премьеры, чтобы как можно больше людей заинтересовалось и пошли в кинотеатры...."отбивали" бюджет проекта))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сходила на фильм! Грустный отечественный фильмец! Последний фильм, который действительно меня зацепил - "Аватар"

    ОтветитьУдалить