пятница, 20 января 2012 г.

Это - мое первое сообщение в 2012 году. Как-то даже волнительно: с чего начать? Ведь для большинства людей Новый год ассоциируется с возможностью сделать жизнь вообще и свою, в частности, еще лучше, еще интереснее и еще неповторимее... "Каждый выбирает по себе": кому-то достаточно сбросить лишний килограмм, другому -  и целого мира мало. 



Мне хочется пожелать Вам (помимо всего того, что Вы желаете себе сами) не останавливаться на достигнутом, мечтайте и пробуйте! Ты живешь, пока ты живешь. Мир интересен во всех его проявлениях: любовь, наука, спорт, вышивание, фотографии и так до бесконечности. Появилось свободное время - действуй. Тем более Новый год располагает к постановке самых неожиданных целей и  проектов. Не хватает знаний? Тогда идите к нам. Уверена, что фонд и ресурсы Научной библиотеки Томского государственного университета помогут реализовать Ваши самые смелые (и смею полагать, благородные) стремления.

Надеюсь, что в какой-то мере этому способствует и мой блог. Ведя сетевой дневник, я стараюсь рассказать Вам доступно и интересно о работе Научной библиотеки ТГУ, мероприятиях и событиях в ней происходящих. Также делюсь с Вами интересной, на мой взгляд, информацией, ожидая возможную дискуссию и встречные предложения. Что-то получается, но многое - еще впереди.
И пусть это нескромно, но мне будет приятно, если спустя 11 месяцев, уже подводя итоги года уходящего, при инвентаризации своих "активов": прекрасной защиты диплома, написания цитируемой всем мировым научным сообществом статьи, открытия чего-то там Вы вспомните об интересном сообщении из этого блога! 



Ну я ведь тоже могу помечтать..!

Комментариев нет:

Отправить комментарий